Как получить более 2000 заявок на покупку квартиры без регистрации и смс?
В этой статье мы сливаем секретную инфу про два рекламных канала, которые превосходно работают в связке. Это контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads. Материал предназначен для спецслужб отделов маркетинга застройщиков.
Но помните: на результат любой маркетинговой активности влияет миллион разных факторов: от выбора сегмента аудитории до словосочетания в оффере; от контента в аккаунте до количества показов объявления; от качества картинки и стиля музыки до площадки, на которой размещен контент. И ни один из факторов нельзя недооценивать.
Ниже на скриншоте видны результаты работы:
Итак, основная стратегия такова.
  1. В Яндекс Директ мы настраиваем рекламу на брендовые запросы в поисковой рекламе на регион, где находится ЖК. А также на всю Россию с названием ЖК и города. И также создаём рекламу на РСЯ по брендовым запросам. Здесь главное проставить ключевые цели и подключить систему call-tracking. Звонков с рекламных креативов больше, чем заявок.
  2. Подключаем одновременно рекламу в Facebook Ads на Instagram. Создаём креативы и выбираем кампанию по лидогенерации. Здесь главное периодически менять креативы и давать "вкусные" предложения.
  3. Реклама а Facebook Ads позволяет привлечь внимание и задать первоначальный интерес. Она помогает узнать о ЖК как можно большему количеству народа, а со временем уже контекстная реклама набирает силу, за счёт увеличения брендовых запросов.
Мы рассказали только об одной связке рекламных каналов, которые уже позволяют привлечь более 2 000 лидов в год для ЖК. Есть ещё много других, но главное в маркетинге - это постоянное тестирование гипотез. Но это уже совсем другая история.
Made on
Tilda