redbox.digital
ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ САЙТА ДЕВЕЛОПЕРА.
6 пунктов на карточке квартиры, которые повысят эффективность отдела продаж
В феврале 2022 года в России к продаже предлагается более 3000 жилых комплексов. Ежемесячно в Интернете фиксируется свыше 500000 запросов "купить новостройку". На первичном рынке недвижимости доля сделок с применением ипотеки превысила 70 %. Для завершения картины ещё одна цифра. 11-го февраля Центробанк РФ утвердил учётную ставку в 9,5%: только за один год она выросла более, чем вдвое. Соответственно дорожает и ипотека.
3000+

ЖК в продаже на данный момент
500 тыс

в месяц запросов в интернете "Купить новостройку"
70%

новостроек покупаются в ипотеку
х2.2

рост ключевой ставки за год
Эти сухие выкладки не оставляют сомнений в том, что борьба девелоперов за покупателя будет лишь накаляться, и проходить, в основном, в Интернете. Для того, чтобы ваше предложение оказалось более заметным и, как следствие, эффективным, необходимо использовать все имеющиеся маркетинговые инструменты.

Сегодня мы расскажем про один из видов эффективных, но не бросающихся в глаза уловок для маркетолога.
Продажи в интернете строятся через несколько каналов:

  • Интернет-сервисы (ЦИАН, Авито, Яндекс недвижимость)
  • Собственный сайт застройщика
  • Альтернативные источники заявок (лидформы соцсетей, квизы и т.д.)

Источник самых квалифицированных лидов - собственный сайт застройщика. Здесь можно познакомить вероятного покупателя со всеми преимуществами объекта, показать компетенции застройщика, предоставить любую интересующую информацию.

Солопов Лука
redbox.digital
За время работы в сфере девелопмента, redbox.digital выработал комплекс решений, который может быть предложен в качестве отраслевого стандарта для сайта застройщика. Это своеобразный чек-лист из пунктов, реализация которых сделает визит посетителя сайта максимально насыщенным. Такой подход позволит вашему предложению запомниться, что увеличит эффективность рекламной кампании.

Как же сделать ваш сайт лучше?
За время работы в сфере девелопмента, redbox.digital выработал комплекс решений, который может быть предложен в качестве отраслевого стандарта для сайта застройщика. Это своеобразный чек-лист из пунктов, реализация которых сделает визит посетителя сайта максимально насыщенным. Такой подход позволит вашему предложению запомниться, что увеличит эффективность рекламной кампании.
  • 1
    "Ой, а такого у нас нет" или Всегда и только актуальные предложения
    Когда бы человек ни зашел на ваш сайт, он должен увидеть какие конкретно квартиры есть в продаже именно сейчас. Хуже нет, когда человек оставляет заявку на однокомнатную студию 35 кв.м, а менеджер уговаривает его купить двушку 70 кв. так как «студий не осталось».
  • 2
    "Цену написала в личку" или Актуальные цены
    Цена на каждую квартиру на вашем сайте должна актуальной! Никаких "Оставьте заявку, если хотите узнать цену"! Только открытость и честность информации даст потенциальному покупателю уверенность в надежности вас как продавца. Ведь если вы утаиваете такой очевидный пункт как цена, что еще вы можете утаивать?
  • 3
    "Своя квартира по цене съемной" или Покажите платеж по ипотеке
    Не нужно усложнять интерфейс сложными «ипотечными калькуляторами». Можно добавить лишь вывод минимально возможного платежа для каждой конкретной квартиры. Чтобы у пользователя зародилась надежда: "А я ведь могу себе это позволить!".
  • 4
    "Сколько людей столько и мнений" или Таблица против Рендера
    В аудитории подобных сайтов можно условно выделить два типа – тех, кто пользуется для выбора квартиры визуальным блоком, где можно выбрать интересующую очередь, этаж в доме и квартиру на плане и тех, кто хотят выставить параметры в фильтре и чтобы сайт за них сделал всю работу. Забывать ни про тех ни про других нельзя! Дайте пользователю возможность выбрать, как он будет выбирать.
  • 5
    "А где здесь кнопочка "Распечатать?" или Дайте возможность увидеть ваше предложение на бумаге
    Планировка, площадь и число комнат квартиры, расположение её на этаже, ориентация окон по сторонам света, указание основных и ближайших улиц микрорайона, информация по стоимости, данными отдела продаж – всё это необходимо оформить в pdf-файл с логотипом и цветами вашей компании. Этот файл удобно распечатать и повесить на холодильник, переслать в мессенджере супруге или сохранить в галерею на телефоне. Такое удлинение воздействия помогает созреванию решения.
  • 6
    Разбудите воображение
    Добавьте на карточку квартиры яркий трехмерный рендер на котором показаны элементы интерьера. Потенциальному покупателю он позволит представить свою будущую квартиру намного доходчивее сухой инженерной планировки, создаст эмоциональную связь между соискателем и вашим предложением. Ведь вы продаете не квадратные метры, а радость жизни в них.
Вопрос
Насколько сложно всё это внедрить?
Эти пункты не сложны в реализации. Существуют как шаблонные решения, так и наша эксклюзивная разработка, позволяющая встроить их в уже готовые сайты, где идут продажи. При всей очевидности перечисленного, зачастую что-то упускается при разработке, но вкупе все эти шесть пунктов смогут повысить эффективность рекламной кампании.
Отдел маркетинга не в силах влиять на расположение ЖК или на планировки в нем – нам приходится работать с тем что есть. Но от нас напрямую зависит, как будет реализован процесс продаж, какие использоваться инструменты и насколько эффективной будет реклама.
С использованием этих простых решений ваше предложение будет качественно отличаться от других и оставлять позитивный образ компании, которая подумала о потребностях своих клиентов.
Запишитесь на консультацию
Если Вы не уверены в используемых Вами инструментах или Вы сомневаетесь в своем подрядчике, запишитесь на нашу бесплатную 15-минутную консультацию и мы дадим свою оценку Вашей ситуации.
Оставляя заявку вы согласны с условиями обработки персональных данных.
Made on
Tilda