Стандарты обслуживания redbox.solutions
Рабочее время: пн-пт, с 9:30 до 18:00*
*Мы готовы оказывать поддержку в нерабочие дни, если Вашему бизнесу это необходимо — по индивидуальному запросу
Время ответа на обращение
От 1 до 2-х часов по плановым работам. При критической ситуации — 15 минут
Контролирует баланс Вашего проекта, следит за качеством реализации задач, готов ответить на любые ваши вопросы
Качественное хранение доступов
Все пароли мы храним в зашифрованном виде. Мы не привлекаем к работе фрилансеров и других третьих лиц
Все правки делаем сперва на тестовой версии и переносим на рабочую только после тщательной проверки и тестирования
Постановка задач, взимодействие с менеджерами, комментарии по задачам и отслеживание статуса заявки
*CRM-система, разработанная нашей компанией для наших клиентов поддержки
Работа в тикет-системе redbox.solutions*