Ситуации, когда необходима экспертиза контекстной рекламы:
Элементы контекстной рекламы, которые исследуются при экспертизе
Вопросы для проведения экспертизы контекстной рекламы:
Контекстная реклама необходима для привлечения целевой аудитории и повышения конверсии, показывая рекламные объявления пользователям в момент, когда они ищут соответствующую информацию.
Экспертиза контекстной рекламы позволяет оптимизировать рекламные кампании, повышая их эффективность и снижая затраты, а также выявлять недобросовестных подрядчиков по данной услуге.
Низкая конверсия: реклама не приводит к ожидаемому числу покупок или заявок уже длительный срок
Высокие затраты: Когда стоимость клика или общего бюджета становится неконтролируемой
Проблемы с качеством трафика: Если трафик не соответствует ожиданиям или не целевой
Низкий уровень вовлеченности: Когда пользователи не взаимодействуют с объявлениями или сайтом
Ключевые слова
Объявления
Целевая аудитория
Бюджет и ставки
Страницы приземления
Аналитика и отчетность
Оптимизация и тестирование
Качество трафика
Состояние аккаунта
Какие цели поставлены в рекламной кампании и соответствуют ли они целям, заявленным заказчиком?
Какая целевая аудитория у рекламной кампании и соответствует ли она целевой аудитории заказчика?
Согласно какой стратегии были выбраны ключевые слова?
Какой бюджет был выделен на рекламу и соответствует ли он бизнес-целям заказчика?
Какой средний CPC (стоимость клика) и ROI (возврат на инвестиции)? Доволен ли заказчик показателями?
Какие креативы используются в объявлениях и как они соответствуют целям и аудитории?
Как осуществляется мониторинг и оптимизация кампаний? Как часто проходят анализы и корректировки?
Какое программное обеспечение или инструменты используются для управления кампаниями?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Остались вопросы по признанию экспертизы недействительной?
Оставляйте заявку, и мы свяжемся с Вами для обсуждения деталей