IT-экспертиза
SEO-продвижения
IT-экспертиза SEO-продвижения
Ситуации, когда необходима экспертиза SEO-продвижения:
Элементы SEO-продвижения, которые исследуются при экспертизе
Вопросы для проведения экспертизы SEO-продвижения:
SEO-продвижение предназначено для улучшения видимости сайта в поисковых системах, что способствует увеличению органического трафика и привлечению потенциальных клиентов.

ИТ-экспертиза SEO-продвижения важна как элемент оценки эффективности текущих стратегий и выявления областей для улучшения.
Снижение органического трафика

Запуск нового веб-сайта

Планирование редизайна сайта

Изменения в алгоритмах поисковых систем

Недостаточный рост позиций в поисковой выдаче

Расширение целевой аудитории или рынка

Появление конкурентных сайтов с улучшенными позициями

Смена бренда или домена

Реализация контент-маркетинговой стратегии

Необходимость в проведении технического аудита сайта
Ключевые слова и их частотность

Анализ контента

Метатеги

Техническое состояние сайта

Юзабилити и адаптивность

Внутренние и внешние ссылки

Аналитика и метрики

Безопасность сайта
Какие ключевые слова и фразы являются приоритетными для вашего бизнеса?

Насколько хорошо сайт соответствует текущим алгоритмам поисковых систем?

Какие оптимизационные методы уже были применены на сайте?

Есть ли на сайте технические проблемы, такие как медленная загрузка страниц или неправильные метатеги?

Как часто обновляется контент на сайте?

Насколько качественно сделан внутренний и внешний линкбилдинг?

Как сайт выглядит на мобильных устройствах?

Какие стратегии используют ваши конкуренты и как можно улучшить текущие методы?

Какие показатели аналитики используются для оценки эффективности текущих SEO-кампаний?

Как результаты SEO-продвижения соотносятся с бизнес-целями и KPI?
1.

2.

3.

4.


5.

6.

7.

8.


9.


10.
1.



2.



3.


4.




5.


6.



7.


8.



9.




10.
Остались вопросы по экспертизе SEO-продвижения?
Оставляйте заявку, и мы свяжемся с Вами для обсуждения деталей
Made on
Tilda