Техническая поддержка корпоративных решений
4 часа за 9 900 ₽
Только для новых клиентов
от 1 часа — 2 400 ₽/ч
от 50 часов — 2 200 ₽/ч
Что такое техподдержка корпоративных решений
Для чего нужна техподдержка корпоративных решений
Техническая поддержка корпоративных решений обеспечивает бесперебойную работу и интеграцию сложных IT-систем, что позволяет бизнесу эффективно масштабироваться и повышать производительность.

Техподдержка включает в себя настройку, мониторинг и устранение неполадок, гарантируя надежную защиту данных и быстрое реагирование на критические ошибки, угрожающие бизнес-процессам компании.
Техническая поддержка корпоративных решений позволяет обеспечить стабильную и безопасную работу информационных систем предприятия, что позволяет минимизировать простои и оптимизировать бизнес-процессы.

Квалифицированные специалисты занимаются мониторингом, диагностикой и устранением неполадок, предотвращая потери данных и обеспечивая защиту от киберугроз. Благодаря регулярным обновлениям и интеграции новых технологий, бизнес всегда находится на передовых позициях в своей отрасли.

Профессиональная техподдержка также обеспечивает внедрение и настройку ПО, что позволяет избежать конфликтов и повысить общую производительность компании.
В рамках поддержки корпоративных решений мы можем выполнить любые необходимые задачи
Проведение тренингов для сотрудников компании, чтобы они могли эффективно использовать предоставленные решения
Постоянное слежение за сетью предприятия и защита от потенциальных угроз
Установка и начальная конфигурация корпоративных информационных систем для оптимальной работы
Разработка и сопровождение виртуализированных инфраструктур и облачных решений
Управление данными и резервное копирование
Обучение пользователей
Мониторинг и управление безопасностью
Инсталляция и настройка систем
Поддержка в выборе и адаптации программного обеспечения в соответствии с бизнес-потребностями
Виртуализация и облачные решения
Организация и управление базами данных, а также регулярное резервное копирование для предотвращения потери данных
Консультации по программному обеспечению
Тарифы на техподдержку корпоративных решений
Начальный*
4 часа
*Подходит для тех, кто хочет познакомиться с нашей техподдержкой
2 475 ₽/час
до 1 сайта
до 3 обращений
9 900 ₽/мес.
Базовый
10 часов
2 400 ₽/час
до 2 сайтов
до 6 обращений
24 000 ₽/мес.
Доп. услуги:
Рекомендации по развитию сайта

Бэкапирование на свои сервера

Проверка на уязвимости
Корпоративный
30 часов
2 300 ₽/час
до 4 сайтов
до 15 обращений
69 000 ₽/мес.
Расширенный
50 часов
2 200 ₽/час
до 4 сайтов
до 25 обращений
110 000 ₽/мес.
Доп. услуги:
Рекомендации по развитию сайта

Аудит сайта

Бэкапирование на свои сервера

Проверка на уязвимости

Подготовку сайта по ФЗ-152
Доп. услуги:
Рекомендации по развитию сайта

Аудит сайта

Бэкапирование на свои сервера

Проверка на уязвимости

Подготовку сайта по ФЗ-152
Годовой тариф
50 000 ₽/год
До 20 обращений в год
До 20 часов работ
1 обращение не более 3 часов
Плюсы тарифа:
Нет постоянных платежей каждый месяц
Экономия от 68 000 руб./год
Стоимость тарифа не изменяется
Без скрытых условий и платежей
Индивидуальный тариф
Специальные предложения redbox.solutions
Настраиваемые услуги поддержки
Поддержка в нерабочие дни, выходные, праздники
Выезд на объект
Техническая поддержка первой и второй линии
Техническая поддержка англоязычных ресурсов
Стоимость рассчитывается индивидуально
Начните повышать эффективность своего решения прямо сейчас
Оставляйте заявку, чтобы больше узнать о нашей техподдержке
Вышлем презентацию
Проведем онлайн-созвон
Ответим на все вопросы
Made on
Tilda