Техническая поддержка сайта — это комплекс услуг, направленных на обеспечение стабильной работы сайта, включая исправление ошибок, обновление программного обеспечения и защиту от киберугроз.
Качественная техническая поддержка позволяет улучшить пользовательский опыт, повышая надежность сайта и защищая данные посетителей.
Техподдержка сайтов необходима для обеспечения их бесперебойного функционирования и защиты от потенциальных угроз и сбоев. Специалисты по технической поддержке проводят регулярные обновления, устраняют ошибки, оптимизируют скорость загрузки и улучшают общую производительность сайта.
Это позволяет не только поддерживать высокий уровень пользовательского опыта, но и защитить конфиденциальные данные посетителей от кибератак. Наличие профессиональной техподдержки существенно снижает риск потери клиентов и поддерживает высокий рейтинг сайта в поисковых системах.
В рамках поддержки сайта мы можем выполнить любые необходимые задачи
Установка и настройка антивирусных программ и систем защиты от взломов
Предоставление рекомендаций по улучшению сайта и обучение персонала клиента
Постоянное отслеживание состояния сайта для быстрого выявления и устранения сбоев
Ускорение загрузки страниц и оптимизация кода для улучшения пользовательского опыта
Настройка и обновление параметров домена и хостинга для бесперебойной работы сайта
Резервное копирование данных
Защита от угроз безопасности
Техническое консультирование
Мониторинг работоспособности
Регулярная установка обновлений для CMS, плагинов и других компонентов сайта
Оптимизация производительности
Управление доменами и хостингом
Создание и хранение резервных копий данных сайта для быстрого восстановления в случае потери
Обновление программного обеспечения
Тарифы на техподдержку сайта
Начальный*
4 часа
*Подходит для тех, кто хочет познакомиться с нашей техподдержкой
До 20 обращений в год До 20 часов работ 1 обращение не более 3 часов
Плюсы тарифа:
Нет постоянных платежей каждый месяц Экономия от 68 000 руб./год Стоимость тарифа не изменяется Без скрытых условий и платежей
Индивидуальный тариф
Специальные предложения redbox.solutions
Настраиваемые услуги поддержки Поддержка в нерабочие дни, выходные, праздники Выезд на объект Техническая поддержка первой и второй линии Техническая поддержка англоязычных ресурсов Стоимость рассчитывается индивидуально